Позаботьтесь о своем меню
Автор: Барбара Шиппер The Jerusalem Post Lifestyle Magazine, январь 2008 г.
Вопреки общепринятому мнению, некоторые диетологи считают, что не стоит считать калории, потому калории не имеют значения.
|
|
Подробнее...
|
Забудьте об этих продуктах!
Эти 7 продуктов, которых ни за что нельзя давать членам семьи или есть самим.
|
|
Подробнее...
|
Чем больше фруктов и овощей, тем лучше
Автор: Кэтлин Зельман WebMD, январь 2008 г.
Из новых рекомендаций правительства США вытекает, что 5 порций овощей и фруктов в день, возможно, недостаточно. Взрослым требуются 7-13 порций в день, чтобы получить все преимущества фруктов и овощей, включая возможную защиту от ожирения, сердечных болезней, диабета 2 и рака.
Как сделать, чтобы это работало Для многих из нас даже 5 порций в день были трудно досягаемыми. Как же дойти до уровня в 13 порций? На самом деле, это не так трудно, утверждает Элизабет Уорд, автор книги «Карманный путеводитель для идиота по новой пищевой пирамиде». Вот ее советы:
|
|
Подробнее...
|
10 самых полезных продуктов, которые вы не едите
Статья из журнала "Men's Health" Октябрь 2007 года
Есть ряд продуктов, которые мы никогда не покупаем. А жаль! Они помогают укрепить здоровье без рецепта врача.
1. Свекла В чем ее польза: это один из самых лучших источников
|
|
Подробнее...
|
Пропущенный завтрак может привести к набору веса и заболеваниям сердца
WebMD, февраль 2005 г.
Исследователи установили, что здоровые женщины, которые пропускали завтрак в течение 2 недель, съедают больше в течение дня, повышая уровень «плохого» холестерина LDL, и становятся
|
|
Подробнее...
|
10 продуктов для улучшения здоровья мужчин
Автор: Кэтлин Зельман WebMD, июнь 2007 г.
Мужчины во многом отличаются от женщин, в том числе и в вопросах питания. Точно так же как женщинам нужны специальные питательные элементы во время беременности или для защиты от рака молочной железы, мужчинам нужны питательные вещества, которые помогут им поддерживать мускульную массу, предотвратить рак простаты и т. д.
|
|
Подробнее...
|
Могут ли некоторые продукты спасти жизнь?
Автор: Кэтлин Зельман WebMD, март 2008
Эксперты утверждают, что от того, что мы едим, зависит, сколько мы проживем, будут ли у нас определенные заболевания и как мы будем стареть.
Давид Гротто, автор книги «101 продукт, который может спасти вашу жизнь», утверждает, что
|
|
Подробнее...
|
Излишнее потребление сладких напитков подвергает риску здоровье детей
Автор: Даниель ДеНун WebMD, январь 2008 г.
Употребление большого количества газированных напитков и соков может привести к плохому здоровью и ожирению уже в 13 лет. Таков вывод исследования, проведенного в США, выводы которого опубликованы в декабрьском номере журнала Pediatrics.
Исследователи из Государственного Университета Пенсильвании наблюдали за группой из 154 девочок с возраста 5 лет и обследовали их раз в 2 года. К 13 годам, 14% этих девочек уже имели высокий риск
|
|
Подробнее...
|
|